Российский союз мукомольных и крупяных предприятий
Общая информация
Союз в регионах
Приоритетные направления деятельности
Работы по повышению качества продукции
Орган по сертификации
Информационное обеспечение
Наградная деятельность
Фонд им. В.И. Ефремова
Модернизация и техническое перевооружение
Контакты
Программа развития мукомольно-крупяной промышленности на 2012-2020 года
Развитие мукомольно-крупяной промышленности Российской Федерации на 2014-2016 годы
Карьера
Обратная связь
НОВОСТИ

[ 07.05.2009 ]


           Президенту

           ОАО «РЖД»

           Якунину  В.И.

 

 

Уважаемый Владимир Иванович!

 

            На основании телеграммы ОАО «РЖД» от 13.03.2009 г. № 4150 ЦФТО (Колесников) 27.03.2009 года направил на места телеграммы, в которых обязал грузовые станции организовать в срок до 10.04.2009 г. проведение совещаний с грузоотправителями, проинформировать их о передаче в аренду ЗАО «Русагротранс» вагонов-зерновозов, возможных технологических изменениях в планировании перевозок зерновых грузов, а также необходимости заключения договоров с новыми собственниками подвижного состава с тем, чтобы уже в мае т.г. перейти на перевозки зерновых грузов по правилам ЗАО «Русагротранс».

         К сожалению многие грузоотправители только недавно, т.е. после обращения с заявками на вагоны-хопры на май 2009 года узнали о переменах в перевозках зерновых грузов. Теперь подразделения ОАО «РЖД» заявки на подачу вагонов уже не принимают, а ЗАО «Русагротранс», ссылаясь на отсутствие с ними договоров, - еще не принимает.

        Ряд мелькомбинатов г.г. Москвы, Ярославля, Челябинска вынуждены по этим причинам простаивать, что очень скоро может сказаться на обеспечении населения хлебом.

        В указанной выше телеграмме говорится о том, что тарифы на вагоны зерновозы, переданные в аренду ЗАО «Русагротранс» будут находиться в рамках прейскуранта 10-01.  В тоже время предприятия, которым все-таки удалось сдать заявки ЗАО «Русагротранс» сообщают, что отруби исключены из «Зерновых грузов» и вагон поданный для их перевозок теперь уже как «Прочих категорий грузов» стал обходиться грузоотправителям на 17 % дороже.

        Кроме базового тарифа для расчёта итоговой ставки услуг Компании вводится как обязательная « матрица тарифных условий по дорогам», которая регулируется согласно Положения о Тарифной политике Компании.

        Члены Российского Союза мукомольных и крупяных предприятий расценивают это как предоставление частной структуре – монополисту в перевозках зерна и продуктов его переработки полнейшей свободы действий в формировании тарифов на железнодорожные перевозки.

        Во избежание срывов в обеспечении мукой столицы России, крупных промышленных центров страны, удорожания муки и хлеба, комбикормов просим:

1.      Продлить сроки передачи статуса перевозчика от ОАО «РЖД» к ЗАО «Русагротранс» минимум до 01.07.2009 года, сделать эту передачу безболезненной и понятной для всех грузоотправителей. ЗАО «Русагротранс» еще не разработало необходимые документы, касающиеся организации таких крупномасштабных перевозок. По крайней мере до сих пор на сайте ЗАО «Русагротранс» они отсутствуют.

2.      Отклонить решение об отнесении отрубей к «Прочим категориям грузов», т.к. они всегда перевозились в хопрах и считались «Зерновыми грузами».                                             

        О результатах рассмотрения данного письма  просим сообщить.

 

     

           

            С уважением,

            Президент Союза                           А.И. Гуревич

 


Назад


НОВОСТИ

[ 02.10.2023 ]

Публикуем комментарий к интервью президента Российского союза мукомольных и крупяных предприятий И.Н. Свириденко на брифинге 29 сентября 2023 года

подробнее »

[ 05.10.2022 ]

Публикуем письмо, направленное Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Владимировичу Мишустину

подробнее »

[ 05.10.2022 ]

Публикуем письмо, направленное Министру сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрию Николаевичу Патрушеву

подробнее »


Все новости »

Создание сайта Wilmark Design